пятница, 8 февраля 2013 г.

Про «Воздушный Экспресс»


А вам случалось ночевать в капсульном отеле?
Честно говоря, у меня не был запланирован подобный опыт и я рассчитывала провести 16е января в Москве вместе со старшим сыном, а 17го проводить его на самолет в США. Но, по загруженности, я задержалась в командировке в Краснодаре и к полудню 16го поняла, что заранее прилететь не удасться. Зато можно было дивиться ясной погоде.

Что ж, по крайней мере можно встретиться утром! Так что был подобран рейс из Краснодара в тот же аэропорт. 













После солнечного края Москва, мягко говоря, остужала...
В  Шереметьево я прилетела около часа ночи, а встреча намечалась в 6 утра на входе в терминал F, соответственно у меня был выбор: скоротать ночь в зале ожидания, или найти отель поблизости. Посоветовавшись с Гуглом, я выбрала «Воздушный экспресс», расположенный как раз между терминалами F и D аэропорта Шереметьево – 1.
Минимальный тариф «проживания» - 4 часа, далее 5, 6 и т.д. Как гласят правила отеля, средства за «неипользованные часы» не возвращаются, а при задержке более чем на 10 минут оплата производится по «4х часовому тарифу».
Одноместных номеров «эконом» по цене в 1900 руб., разумеется, не осталось, а двухместные предлагались с окном и без, за 2300 и 2600 руб. соответсвенно. Решила, если спать, то с окном... Хотя спать мне предстояло не долго, я успела полюбоваться импрессионистским видом на зимний ночной аэропорт.
При входе в сверхкомпактный двухместный номер – вешалочка и дверь в крошечную уборную с туалетом, малюсенькой раковинкой и душем со шторкой. Между двумя кроватями – узенькая тумбочка и проход, равный ее ширине. Японский минимализм, короче. Кстати, туда поместили еще телефон, телевизор и фен, а за отдельную плату можно взять халат, тапочки и утюг с гладильной доской.

Надо заметить, что эта фотография, скорее всего, была сделана объективом типа «рыбий глаз», так что не обольщайтесь «пространству»))).
Вот, для сравнения, фото одноместного:
Особенно удачно я зказала побудку в комплекте с кофе, который даже показался мне хорошо-сваренным. «Комплект» неизбежно заставил проснуться и подняться, так как официант стучал в дверь в заказанные «5:30» утра, пока я не вышла забрать бодрящий и ароматный напиток. Весьма ускоряет. Что ж, несмотря на короткий отдых и «проваливающееся» засыпание, я качественно привела себя в порядок и вовремя покинула помещение.
Разнеживаться и глобально отсыпаться отель точно не располагает. А вот скоротать время между ночными стыковками, «спрятаться в норке», или быстро «принять горизонт» -самое то!
В 6 утра я, как и условились, встретилась с сыном на входе в теминал F. Проводив его в теплые края, забрав ключи от машины и ненужные там зимние вещи, я поняла, что этот отдых пришелся очень кстати перед еще одним насыщенным днем с «рулением» по снежной серой Москве.

Добавлю, что отель расположен довольно близко к парковке: в терминале «аэроэкспресса», только выше – на пятом этаже. Информация о ценах и фотография комнаты взяты с сайта http://www.v-exp.ru/, там, кстати, еще фотографии и схема проезда есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий