Чтобы своими глазами убедиться в
отсутствии таможенных трудностей и «открытом пространстве», было решено
отправиться в Минск на автомобиле. Так мы заодно проверили, какие грузы
перевозят через границу, и какие подводные камни вроде Транспортной инспекции
могут возникнуть по дороге.
По мере приближения к границе, все чаще стали попадаться вагончики, палатки, киоски с надписями, типа «Зеленая карта на Россию и Белоруссию – здесь!». Это заставило усомниться в «открытости» пространства. При этом никаких опознавательных знаков, установленных государством, мы не заметили. Было ясно, что как только мы зайдем в вагончик или палатку и спросим, нужно ли приобрести «Зеленую карту», нам скажут: «Разумеется, Нужно!». Береженого Бог бережет: решили - купить.
Оказалось, что «Зеленая карта» - это
страховой полис, типа нашего ОСАГО. Но, поскольку ОСАГО перестает действовать,
как только вы покидаете пределы Родины, вам необходимо обзавестись аналогом.
«Зеленая карта» действует на территории не только Белоруссии, но и
Украины, Эстонии, Молдовы, Латвии и др. Чем больше срок, на который
приобретается «Зеленая карта», тем выгоднее она обойдется. Мы не планировали
оставаться в Белоруссии дольше одной недели, так что 10-дневной «Карты» было
достаточно.
Не доезжая Брянска, мы свернули на
Рославль. То есть, мы ехали не по трассе М1, а по одной из ее боковых веток.
Пересечение границы никаких особых отличий не выявило, кроме того, что резко
улучшилась дорога: две полосы при качественном асфальте и хорошем покрытии.
Постов ГАИ практически нет, таможенные пункты закрыты, а «Пункт Весового
контроля», по словам завсегдатаев, действует даже не каждый день. В общем,
въезд на территорию Белоруссии заметен только улучшением качества дороги.
Чистота, ухоженность, подстриженность, трасса практически пустая, и даже всего
две полосы не напрягают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий